Дополнительно были разработаны
стойка ресепшен, декоративная врезка
с игрушками внутри каше экрана, объединённые единой визуальной концепцией.
Для управления контентом применена система бесконтактного взаимодействия на базе веб-камеры, работающей по принципу Kinect. Камера считывала движения посетителей и передавала данные
на локальный сервер, где они обрабатывались
и преобразовывались в команды для медиаплеера.
Это позволяло управлять контентом жестами — переключать разделы, активировать анимации
и запускать видеоролики, делая взаимодействие
с экспозицией интуитивным и технологичным.
Для экранов на стенде был создан мультимедийный контент: анимации, инфографика и интерактивные
сценарии, адаптированные под разные форматы экранов.
В рамках проекта был создан комплексный выставочный стенд с несколькими зонами
и медиаэлементами.
- стойка, посвящённая кластеру видеоигр
Центральным элементом стала группа экранов: